А НУ-КА, ДЕВУШКИ
Конкурс красоты и профессионализма среди сотрудниц
Уральского завода гражданской авиации
Авиация – это красиво: конкурс красоты и профессионализма Уральского завода гражданской авиации прошёл в 2024 году впервые. Поводом послужила настоятельная рекомендация Министерства промышленности и науки Свердловской области, а на подготовку отводилось два месяца.

Трудности вызывала не только срочность. Мне и моей команде предстояло разработать концепцию, которая отличала бы это мероприятие от стандартных конкурсов красоты. Дело в том, что "А ну-ка, девушки!" — "...это особый конкурс, во главе которого стоит духовная красота, многогранность, профессиональные качества и неравнодушие к окружающим..." – так гласила легенда, и её следовало придерживаться. А значит, никакого дефиле в купальниках.

Вызов вызовом погоняет

И ещё один челлендж — ограниченный бюджет, несопоставимый с заявленным размахом. Конкурс красоты и профессионализма должен был пройти в концертном зале на 250 зрителей с профессиональной концертной программой. А если учесть, что до этого на сцену не ступала нога заводчанок, подготовка требовалась основательная.

Мало кто знает, но чтобы освоить дефиле, новичкам требуется около двух месяцев. Я об этом тоже узнала не сразу, а тогда, когда освобождение от работы конкурсанткам ограничили одной неделей.
– Неделя на подготовку? Вы с ума сошли, мы к городским конкурсам готовимся по полгода! – Долго негодовал на меня по телефону именитый екатеринбуржский организатор конкурсов красоты, прежде чем всё-таки принять вызов.

Привлечение денег

Единственным способом отыскать дополнительный бюджет на мероприятие был поиск спонсоров. Мне и моей команде удалось привлечь девелопера «Академический», сеть автоцентров, «Оками», банк ПСБ, местный бренд деловой одежды и в качестве информационного партнера – сайт «АвиаПорт.Ru». Неплохо по меркам местечкового заводского конкурса. Спонсоры предоставили подарки участницам, провели розыгрыш гаджетов среди зрителей и оплатили часть наполнения мероприятия. Мы спонсорам пообещали мощную информкампанию с пострелизом и слово своё сдержали.
Брендинг
В оформлении немного отклонились от брендбука, хотя остались в градациях фирменного бордового. Нужно было добавить женственности и нежности в айдентику мероприятия.

Подготовка и финал: видеозарисовки

Подготовка была серьёзной и изнуряющей: за короткую неделю девушки прошли мощный предконкурсный интенсив – их учили дефиле, танцу, сценическому поведению и сценической речи, помогали отрабатывать сольные творческие номера. Особую роль в подготовке сыграл психолог. Оказывается, мозгоправ работает на каждом профессиональном конкурсе красоты, а нервные срывы для конкурсанток – дело обыденное.

Видеодневник конкурса
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
Финал
Механика и наполнение
Конкурс красоты и профессионализма был насыщенным и продуманным до мелочей.
Made on
Tilda