Имиджевое мероприятие Уральского завода гражданской авиации для повышения узнаваемости бренда работодателя в Екатеринбурге
Авиационный фестиваль УЗГА собрал свыше 1600 гостей в центральном парке культуры и отдыха имени Маяковского в день города Екатеринбурга.
Это было развлекательно-просветительское мероприятие для всей семьи с погружением в мир авиации. Дети и взрослые собирали собственные авиационные модели планеров и учились запускать их в небо. Гости соревновались в дальности и продолжительности полёта своих моделей, наслаждались бесплатным поп-корном и развлекательной программой, а в финале зрителям продемонстрировали феерическое авиашоу с моторными авиамоделями.
На Авиафесте работали эйчары завода, которые консультировали присутствующих о возможностях построить карьеру на УЗГА, актуальных вакансиях и социальных "плюшках". Результат – более 500 анкет соискателей и свыше 1200 подписок на сообщество предприятия ВКонтакте.
Проект выполнен под ключ – начиная от информационной кампании и подготовки заканчивая организацией и пострелизом.
Информационную кампанию запустили на местном городском портале Е1 и подогревали аудиторию в сообществе ВКонтакте:
Этих немногочисленных публикаций оказалось достаточно, чтобы привлечь более 1600 гостей на мероприятие.
Брендинг
Полностью "упаковали" мероприятие по брендбуку: организовали фотозону и реквизит, сделали крутой мерч от значков до подставок под смартфон и даже пригнали брендированный автобус, который тоже пользовался популярностью у любителей селфи
Механика и наполнение
Механика продумана для гостей всех возрастов, включая самых маленьких посетителей. А ещё сделано всё, чтобы занять детей, пока взрослые получают карьерные консультации от наших эйчаров.
Профессиональная фотосессия
результаты которой гости скачивали свои фото в нашем сообществе ВКонтакте
Опытный ведущий
встречал и раззадоривал гостей, проводил конкурсы и вёл "познавательную страничку"
Вовлекающие мастер-классы
по сборке авиамоделей, которые заинтересовали гостей всех возрастов
Запуск моделей в небо
не у всех получался с первого раза, но это не убавляло азарта у участников феста
Аквагрим
так понравился детям, что пришлось продлить работу гримёров ещё на два часа
Аншлаг
вызвало феерическое Авиашоу с радиоуправляемыми моделями, которые оставляли яркий цветной шлейф в воздухе
Соревнования на дальность и продолжительность полёта