Внутренние коммуникации
Проекты реализованы на Уральском заводе гражданской авиации
Лендинги и многостраничные сайты
— Разработанные самостоятельно и в collaboration с дизайнерами
— Реализованные под моим руководством
Гайд для соискателей-релокантов АО "УЗГА"
Добро пожаловать в Екатеринбург
Когда иногородний соискатель выбирает УЗГА в качестве работодателя, ему нужна исчерпывающая информация о новом месте жительства. Мы заботливо подготовили удобный и полезный гайд для релокантов
Проект многостраничного сайта
Сайт детского сада № 584
Проект современного продающего сайта для ведомственного детского сада УЗГА.
Выполнен собственноручно с нуля: дизайн-вёрстка и контент
Посты в соцсетях по формированию HR-бренда
Внешний HR-бренд, целевая аудитория – соискатели
Лонгриды
Статьи, интервью, новости, пост-релизы, репортажи
Полиграфия, реклама, медиаформаты
Целевая аудитория сотрудники предприятия
Корпоративные мероприятия "под ключ"

Что я понимаю под словосочетанием "под ключ"
Это не отдать на аутсорсинг, и будь что будет...
Организация под ключ — это бережное ведение проекта от первой мысли до финальных аплодисментов. Как ребёнка, мероприятие нужно выносить, произвести на свет и вырастить, а затем услышать его эхо в отзывах.

Я и моя команда:
  • разрабатываем концепцию мероприятия с учётом задач корпоративной культуры и особенностей целевой аудитории;
  • составляем подробное техническое задание поставщику и предварительную смету, ищем подрядчиков через конкурсный отбор (не тендер);
  • заключаем договоры, оплачиваем счета;
  • создаём информационную кампанию о предстоящем мероприятии, занимаемся сбором и обработкой заявок на участие;
  • прорабатываем мероприятие технически: ищем подходящую площадку, занимаемся наполнением мероприятия, разрабатываем айдентику и сувенирную продукцию;
  • создаём рабочие чаты и общий чат для оперативной связи участников мероприятия с организаторами, решаем вопросы нон-стоп;
  • организуем мероприятие в день Х с привлечением поставщиков, контролируем работу на местах;
  • ведём репортаж с места события; оперативно запускаем трансляции и публикуем дневник мероприятия;
  • собираем обратную связь после проведения мероприятия, анализируем, обсуждаем плюсы и минусы, работаем над ошибками.
Что это за мероприятия? От небольших спортивных до крупных концертных, не забываем и про объединяющие онлайн-активити.
Примеры кейсов
Для наглядности расписываю кейсы двух разноплановых мероприятий: PR и корпоративного конкурса красоты
Лучше один раз увидеть
Проморолики с корпоративных мероприятий
Made on
Tilda